gelezkovoadm.ru - Вся информация о GTA: коды, моды, читы.. -

Вторник, 2008-01-08, 6:26 Pm Привет Странник | RSS
На Главную страницу сайта | Форум сайта gelezkovoadm.ru | Регистрация | Вход

Страница 1 из 11
Модератор форума: Prison 
Форум сайта gelezkovoadm.ru » Болталка » Игры » Stranglehold (в продаже)
Stranglehold
Dj_Drago Дата: Воскресенье, 2007-09-30, 6:47 Pm | Сообщение # 1
Свой в доску
Группа: Модер
Сообщений: 987
Репутация: 30 [6%]
Статус: Offline

Синема, синема, синема, от тебя мы без ума! Как ни странно, этот напев абсолютно верен и отображает реальное положение дел в настроениях народонациональностей развитых и развивающихся стран, расположенных на материковой, островной и полуостровной части третьей планеты от Солнца, в простонародье именуемой Земля. Голливудские актеры бахвалятся миллионными контрактами, раскрученные блокбастеры, подобно комбайну «Дон», собирают рекордные урожаи, а толпы оголтелых фанатов ночуют у кинотеатров и тратят последние копейки на майки с автографом очередной звезды. Но, несмотря на внешнюю привлекательность и лоск, далеко не новость, что киноиндустрия - это бизнес, бизнес достаточно суровый и жесткий. Здесь падение с Олимпа может быть таким же стремительным, как и восхождение, здесь постоянно нарастает конкуренция, а имена легендарных столпов жанра забываются за день. Естественно, чтобы не попасть под безжалостные жернова Голливуда приходится постоянно изворачиваться, придумывать что-то новое, эволюционировать. Джон Ву, личность известная и уважаемая, как никто понимает этот постулат и старается ему следовать. Он является весьма хорошим, но отнюдь не выдающимся режиссером, а лучшее, как известно, враг хорошего, поэтому светило его славы постепенно движется в пропасть. Это и не удивительно, кинематограф сделал шаг вперед и двинулся на встречу компьютерным спецэффектам, глянцевому блеску и мощному пиару. К сожалению, время пуленепробиваемых боевиков с сомнительной сюжетной ценностью, тоннами гильз и бесконечными обоймами прошло. Вместе с ним ушло и время Ву-режиссера, который в последнее время снял несколько пресных (особенно на фоне «Без лица) постановок аля «Миссия невыполнима 2» и иже с ними. Но Джон не стал отчаиваться и решил уйти в молодую и цветущую игроиндустрию, чтобы, приложив там все свои умения, вновь добиться уважения и заставить говорить о себе. Милости просим!

Итак, первым его проектом станет крутой экшен Stranglehold, который стахановскими темпами куется в застенках Midway Games. Игра является идейным наследником и полноценным сиквелом классического боевика «Крутосваренные», что не может не радовать. Играть нам предстоит за инспектора, с прекрасным именем Текила, внешность и голос которому подарит не какой-то безвестный мексиканский эмигрант, а оригинальный актер Чой Юнь-Фат. Сей почтенный муж ведет непримиримую борьбу с гонконгскими криминальными элементами, некогда убившими его напарника, причем делает он это очень брутально. Однажды, в очередной раз верша правосудие, инспектор выходит на два влиятельных триадных клана, которые контролируют городской оборот наркотиков и оружия. Вести борьбу с ними в одиночку было бы самоубийством, но, когда, казалось бы, надежды уже не оставалось, к нему на выручку приходит не менее брутальный и беспощадный паренек (так и будем его звать, кстати, вполне возможно, что он и окажется в финале главным злодеем). На этом сценарном моменте и начинается зверская свистопляска в лучших традициях. Как уже было упомянуто, жанром Stranglehold будет экшен, ибо сложно придумать что-либо более подходящее для воплощения всего задуманного. Игра будет завернута в обертку из красивой графики, отличного звука, ураганной динамики и фирменного стиля Джона Ву. Что удивительно, к этим заявлениям стоит прислушиваться, ведь сей продукт является топовым проектом Midway, на котором можно и нужно зарабатывать, а громкое имя в титрах преуменьшит желание халтурить.

Красота, залог успеха.

В груди Stranglehold бьётся могучий мотор, имя которому Unreal Engine 3.0. Страшно подумать, чем все это обернется для компьютеров рядовых геймеров, но выглядит игра сногсшибательно. Первые же скриншоты демонстрировали нам потрясающе завораживающие кадры и незаурядную картинку, но была вероятность того, что не обошлось без умелой руки художника. Когда же появились первые видеоролики, все сомнения испарились, словно роса в жаркий летний день. Бои зрелищны, яростны, кинематографичны, здесь каждая перестрелка обладает настолько чарующими свойствами, что не позволяет ни на секунду оторваться от экрана. Благодаря сильной физической модели любой, уровень можно изменить до неузнаваемости, полная разрушаемость объектов работает, как часы, благодаря чему, буквально через несколько минут диких зверств состояние локаций напоминает квартиру среднестатистического россиянина после ночи с 31 декабря на 1 января. Голливудские корни игры очевидны, а родство с «Крутосваренными» бесспорно, само действо увлекает и ни на процент по своей концентрированности не отстает от фильма, Stranglenhold принадлежит к той категории игр, за которыми уже интересно просто наблюдать. Вот Текила в красивом прыжке расстрелял толстого китайца, а вот люстра свалилась на головы беззащитным гангстерам – руки, то и дело, непроизвольно начинают аплодировать. Помимо красивейших спецэффектов и зашкаливающей блокбастерности, движок за авторством Epic Games обеспечивает поддержку текстур высочайшего разрешения, запредельного количества полигонов на кв. метр, умного освещения и прочих прогрессивных радостей играющего человечества.

Вжик, вжик, вжик, кто на новенького?

За техничекой стороной игры, которая бросается в глаза первой, скрывается внутренняя составляющая, её также именуют геймплеем. Обыкновенно достаточно проблематично говорить и тем более утверждать что-либо о еще не вышедшей игре, но это не случай Stranglehold. Имя Джон Ву моментально ставит все на свои места. Перестрелки, перестрелки и еще раз перестрелки – вот девиз Midway, правильный и единственно верный девиз. Брутальный, кровавый, ураганный боевик, с толпами противников, морем оружия и миллионами патронов – добро пожаловать в мир крутых парней. Stranglehold – младший брат Макса Пейна, эти игры чудовищно похожи геймплеем: те же зверски притягательные бои, та же завораживающая наполненность каждого кадра, то же пижонское slo-mo. Но даже бравый американский детектив кажется голубоглазым трехлетним ребенком в сравнении с инспектором Текилой, который по повадкам более всего напоминает не благообразного китайского полицейского, а яростного берсеркера, дорвавшегося до огнестрельного оружия, с такими индивидами Китаю вовсе не нужен ядерный арсенал. В голову даже закрадываются подозрения, что он вполне мог справится и с парой десятков триад единолично, а помошник был приплетен для полноты картины. Персонаж Чоу Юнь-Фата, как и положено, с сумашедшей скоростью носится по уровням, нашпиговывает противников оптовыми порциями свинца, уворачивается от пуль и периодически зависает в замедленном состоянии, но не обошлось и без фирменных приёмов Джона Ву. Отныне Текила умеет съезжать по перилам, висеть на люстрах, палить по бандитам из укрытий, а также, гвоздь программы, кататься по гладким поверхностям на пузе и пятых точках, одновременно с этим ведя огонь из двух рук. Скрещенные пистолеты, гильзы от пуль и фотогеничные позы прилагаются. Джон Ву проявил себя во всей красе, что-что, а уж боевые «пистолетные» сцены он снимает великолепно, это его стихия. Stranglehold ни на йоту не отстает от голливудских эталонов и погружает нас в волшебный мир серьезных ребят, таких, как в кино. Любой мальчик, хотя бы раз, в детстве мечтал в перерывах между супермением и человекопаучием стать брутальным детективом с недельной щетиной и сигарой во рту, ставящим себя над законом и карающим негодяев всех мастей, не меняя выражения лица. Эта игра позволяет ощутить всю романтику такого состояния духа на полную катушку. Вон те пятеро ребят посмели посмотреть на вас косо? Сейчас они будут удирать от нас, сверкая пятками. Наглый водитель такси посмел назвать главного героя неприятным словом? Одного взгляда инспектора Текилы будет достаточно для усмирения непокорного. Вонючий негр отказался отдавать вам деньги за проигранную партию в бильярд? Его начищенная лысина отлично подходит для испытания прочности нового кия. Что сказать, романтика боевиков 80 – 90-х годов. Классика в некотором роде.

Stranglehold осчастливит изголодавшихся до стильных и брутальных экшенов геймеров только в начале 2007 года. Ждать игру, затая дыхание, обязательно, и тому есть множество причин. Взять хотя бы сюжет, если смотреть на него со стороны стандартного журналистского понимания, то он примитивен, предсказуем, заштампован и, в общем-то, умещается в один абзац. Но что еще можно ожидать от игры, которая является продолжением боевика «Крутосваренные» и создается усилиями Джона Ву? Если бы нам предложили эпопею о долге, справедливости и чести, то это было бы странно или даже подозрительно. В этом свете, история игры приобретает совсем иной оттенок – наркомафия, триады, торговля оружием, месть за убитого напарника, крутой полицейский, преступивший через закон – заштампованность абсолютно не вредит Stranglehold, она ей к лицу, как ни к кому. В положительном балансе также высокотехнологичность, выраженная прелестной графикой и восхитительной физикой, убойный геймплей, включающий в себя множество противников, ураганные перестрелки и классные трюки, и имя уважаемого Джона Ву в титрах. Остается только ждать, копить деньги на апгрейд и повышать общий уровень крутизны: отращивать щетину, бросать пронзающие взгляды, десятками раз пересматривать «Крутосваренных», фильмы с Арнольдом Шварценегером и заучивать фразы вроде: «Джонни, ты обманул меня, а я тебе верил, за это я сверну тебе шею раньше остальных». На этом все.




Сообщение отредактировал Dj_Drago - Воскресенье, 2007-09-30, 6:57 Pm
 
Professional Дата: Понедельник, 2007-10-01, 8:34 Am | Сообщение # 2
Снайпер
Группа: Модер
Сообщений: 436
Репутация: 25 [5%]
Статус: Offline
судя по размерам игры на комп не стойт качать wacko 12 гига

 
_Stich_ Дата: Воскресенье, 2007-11-18, 5:40 Pm | Сообщение # 3
Ламер
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 5 [1%]
Статус: Offline
Professional, У мя 9 гигов занял ...
Вообщем мне понравилось - бешеный драйв и полная разрушаемость - все просто супер !!!
Выкладываю скрины:





Сообщение отредактировал _Stich_ - Воскресенье, 2007-11-18, 5:41 Pm
 
Форум сайта gelezkovoadm.ru » Болталка » Игры » Stranglehold (в продаже)
Страница 1 из 11
Быстрый вход:
Поиск: