2017

        Превед Странник | Ты в группе "Гости"Hello Странник | RSS

» Добавить gelezkovoadm.ru в "Избранное"       На Главную страницу сайта | Регистрация | Вход

Навигация
Игры
Дата выхода GTA 5 на PC:
2 февраля 2012 года
Grand Theft Auto IV
До выхода осталось:
Администрация
Разделы новостей
Новости gelezkovoadm.ru [3]
Новости нашего сайта
Новости GTA 4 [2]
Новости о Grand Theft Auto IV
Новости GTA 5 [6]
Все новости относительно GTA V
GTA SA [2]
Новости GTA San Andreas
Прочие GTA [0]
Ощие новости или новости о других играх серии GTA (не вошедших в другие категории)
Разное [0]
Новости на разные темы не относящиеся к ГТА

Твоё мнение
Нико Беллич...
Всего ответов: 5431

boost lol

Возникая на границе раннего детства и школьного возраста, игра интенсивно развивается и достигает во второй половине школьного возраста своего высшего уровня. Первые три года жизни ребенка представляют очень важный период в его развитии. В этом возрасте закладываются фундаментальные личностные образования: общая самооценка, доверие к людям, умение общаться, интерес к миру; происходит его интеллектуальное и физическое развитие, совершенствуются двигательные функции. Определяющими факторами психического развития ребенка являются: уровень его интеллектуального и физического развития, т. е. уровень овладения двигательными навыками, его общение со взрослым и ведущая деятельность.

В возрасте 9–10 лет игры по правилам становятся наиболее предпочитаемыми, а выполнение действия по правилу становится основным содержанием игры. С развитием таких игр становится важным не только их процесс, но и результат. Здесь впервые появляются учебные мотивы, стимулирующие деятельность, процессуально не всегда приятную и осуществляемую не ради процесса, а ради результата в виде конкретных знаний, умений, навыков, позволяющих удовлетворять другие развивающиеся потребности ребенка (познавательную, в признании, в новом статусе и т. д.).

Таким образом, подготавливается почва для смены ведущего типа мотивации с игровой на учебную, стимулирующую ребенка в роли ученика к неукоснительному выполнению действий по разнообразным правилам.

Проанализировав результаты исследовательской программы по оценке образовательных достижений учащихся, участие в которой приняли школьники в возрасте 9-11 лет, было выявлено, что видеоигры помогают учащимся отточить навыки и знания, полученные в школе.

У тех учеников, которые ежедневно играли в онлайн-игры boost lol, оценки по математике и естественнонаучным дисциплинам были на 15 и 17 баллов выше среднего.

В онлайн-играх решаются головоломки, чтобы достичь следующего уровня. При этом задействуются эрудиция, естественнонаучные знания, навыки чтения и математики, которым научились в течение дня.

Для повышения уровня знаний можно включать видеоигры в процесс обучения. Но конечно, ученики, которые регулярно сидят в социальных сетях, теряют время, которое можно было бы потратить на обучение. И это также может означать, что они не справляются с математикой, чтением и естественными науками и вместо этого выходят в Интернет, чтобы пообщаться.

 

 
    
 

Логиниться здеся
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск по новостям

Партнёры




Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0